Создание социальных реклам

 

 

 

Социальная реклама это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Другими словами, это любой инфо-продукт, продвигающий человеческие ценности, направленные на решение различных проблем общества.

 

Как правило, социальная реклама может иметь вид текста, фотографии и видео. В каждом из этих видов всегда есть идея, смысл, который в ней заключается. 

 

Целевой потребитель информации с первых секунд (в случае с фото) должен понять, какую идею хотел донести автор, и естественно ассоциировать себя с ней. Поэтому авторы социальных реклам всегда действуют точечно. У них есть определенная целевая аудитория, на которую нацелен инфо - продукт.

 

Способности автора, в случае создания социальных реклам, относится к искусству. Поскольку он видит картинку, образ, идею того, что хочет донести. Его способность говорить на языке целевой аудитории должна быть совершенной, и его работа, должна быть рассчитана на потребителя информации.

 

Автору необходимо понять кто его целевая аудитория. Перед его глазами должна сформироваться картинка человека, на которого рассчитан его материал. 

 

После чего он предполагает его возраст, место работы, взгляды на мир, иными словами, автор должен думать так, как думает его целевая аудитория. И от этого отталкиваться.

 

 

Это только техническая сторона создания социальных реклам. Его сердцевина заключается в ценностях. В глубинах человеческой души. Прежде чем приступить к оформлению, и понять кто его целевая аудитория, автор исходит из своих ценностей. Отвечает на вопросы что для него норма а что является не приемлемым. Это такие вещи как "Хорошо" "Плохо", "Добро" "Зло".

 

Автор смотрит на мир вокруг себя, проводит анализ "Добра и Зла", и создает идею, которая, по его мнению, сможет изменить Мир в лучшую сторону. Идея, которая зацепит таких же не безразличных как он, к какой либо неприемлемой ситуации вокруг.

 

Следующий этап - Творчество.

 

Всему этому мы обучаемся с командой единомышленников. Для того что бы менять свой окружающий мир в лучшую сторону.

 

 

Ценность создание социальных Видео реклам в том, что можно привлекать желающих людей в съемку видео ролика. И тогда у людей появляется возможность стать сопричастными доброму делу. Наш опыт создания подобных видео роликов показывает, что есть люди, которые хотели бы участвовать в видео съемке подобной тематике.