Структура

 

(Проведение опросов может относится к абсолютно любой тематики. Весь спектр инструментов проведения опроса используется при условии социальной значимости. Если тема опроса не превышает уровень общественной значимости, то нет необходимости использовать весь спектр инструментов ).

 

1) Проведение социальных опросов;

2) Анализ полученных мнений;

3) Создание статистики – выявление точки зрения большинства;

4) Освещение результатов на общедоступном сайте.

 

 

 

 

 

                                                      Спектр Инструментов

                                                         Социальный Опрос

 

 

 

Видео опросы

Анкетирование

Комментарии

Позволяют запечатлить

эмоции граждан,

их поведение и

увидеть истинное

отношение к

тематики

опроса.

 

Позволяет выявить точку

зрения той  части населения,

которая не желает давать

комментарии на видео,

но в то же время хочет

высказать свое мнение.

(Составляет большую часть

мнений)

Свободный доступ

к сети

интернет позволяет населению

участвовать в социальном

опросе путем написания

комментариев в социальных

сетях и сайте Громадського

Простору.


 

 
Инструмент позволяет выявить мнение большинства на разных уровнях участия населения. В процессе опроса независимой командой проводится мониторинг. И по окончанию срока (3 дня) проводится анализ полученных результатов. После чего подводится итоги, суммируя мнения в одно целое. Создается статистика в процентом соотношении и выставляется на публичный доступ.